В связи с переносом выходных и праздничных дней АО «Мосэнергосбыт» информирует об изменении режима работы клиентских офисов в феврале 2020 года.
г. Москва
23, 24 и 25 февраля 2020 года – выходные дни,
22 февраля, 26-29 февраля 2020 года клиентские офисы будут работать в обычном режиме.
Московская область
С графиком работы клиентских офисов по обслуживанию физических лиц в Московской области можно ознакомиться на сайте ООО «МосОблЕИРЦ».
Обращаем внимание, что для обеспечения максимального доступа клиентов к услугам компании вы можете обратиться в любой удобный для посещения клиентский офис.
Напоминаем, что в настоящее время многие вопросы можно решить без очного посещения клиентских офисов.
Оплатить электроэнергию в адрес АО «Мосэнергосбыт» можно:
- В Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru (без комиссии)
- В мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» (без комиссии)
- На официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» mosenergosbyt.ru (без комиссии)
- На официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru
- В банках и сторонних организациях, а также с помощью электронных платёжных сервисов и др.
Передать показания приборов учёта электроэнергии можно:
- В Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru
- В мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»
- По телефону для передачи показаний +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области)
- С помощью чат-бота на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» и в мессенджере Viber
- На официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru
Контактный центр АО «Мосэнергосбыт» будет работать в обычном режиме – ежедневно с 8:30 до 20:30. Кроме того, в круглосуточном режиме доступна система голосового самообслуживания Контактного центра и чат-бот компании на сайте и в Viber (получение справочной информации по лицевому счёту в автоматическом режиме, передача показаний). Телефон контактного центра: +7 (499) 550-9-550, для абонентов Ростелеком в Московской области – 13-53.