Изменение режима обслуживания граждан в клиентских офисах г. Москвы

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции и введением режима повышенной готовности АО «Мосэнергосбыт» временно меняет график очного обслуживания клиентов – физических лиц в клиентских офисах г. Москвы.

С 18 марта 2020 года клиентские офисы будут работать в следующем режиме:

– вторник-четверг с 8:30 до 17:15,

– пятница с 8:30 до 16:00,

– суббота с 9:00 до 17:30,

– понедельник, воскресенье – выходные дни.

АО «Мосэнергосбыт» желает всем крепкого здоровья и благодарит за понимание к профилактическим мерам, принимаемым в интересах наших клиентов.

Напоминаем, что в настоящее время многие вопросы можно решить без очного посещения клиентских офисов.

Оплатить электроэнергию в адрес АО «Мосэнергосбыт» можно:

В Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru (без комиссии)
В мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» (без комиссии)
На официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» (без комиссии)
На официальных страницах АО «Моснергосбыт» в социальных сетях ВКонтакте и Facebook
На официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru
В банках и сторонних организациях, а также с помощью электронных платёжных сервисов и др. (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь)
Передать показания приборов учёта электроэнергии можно:

В Едином личном кабинете клиента my.mosenergosbyt.ru
В мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»
По телефону для передачи показаний +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме)
С помощью чат-бота на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» и в мессенджере Viber
На официальном портале Мэра и правительства Москвы www.mos.ru
Получить консультацию по любым интересующим вопросам можно по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550, операторы которого будут работать в обычном режиме: ежедневно с 8:30 до 20:30. Кроме того, в круглосуточном режиме доступна система голосового самообслуживания Контактного центра и чат-бот компании на сайте и в Viber (получение справочной информации по лицевому счёту в автоматическом режиме, передача показаний).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!